Критерии успешной визитки

Визитки появились в глубокой древности и с тех пор заняли прочное место в нашей повседневной жизни. Сейчас деятельность любой более или менее успешной компании немыслима без использования этих незамысловатых карточек. Однако, чтобы визитка была по-настоящему эффективной, мы должны определить функции, которые она будет выполнять. В первую очередь, это передача информации о ее владельце. Во-вторых, это контактные данные, то есть возможность связаться с вами. И наконец, использование визитных карт направлено на поддержание доброго имени компании. Таким образом, при создании визитных карт нужно ориентироваться некоторые правила оформления визиток.
1. Информативность и лаконичность. Визитка должна содержать необходимую информацию о ее владельце и организации, которую он представляет:
Название организации.
Имя и фамилия сотрудника.
Должность. В некоторых случаях условием успешной визитки является замена длинных названий должностей на более креативные и интересные варианты.
Адрес. Указывается в том случае, если предполагается посещение клиентами вашего офиса.
Контактные данные. В настоящее время достаточным считается указание одного-двух телефонов на визитной карте. Не забудьте про адрес электронной почты и сайта, сейчас эти способы передачи информации являются очень популярными и удобными.
2. Качественная бумага.
Если вы хотите, чтобы ваша визитка привлекла внимание и подчеркнула статус вашей компании – изготовьте визитки на качественной дизайнерской бумаге. Это может быть бумага-металлик, перламутровая бумага или Touche Cover – все зависит только от вашего вкуса.
3. Удобочитаемость.
Информация, содержащаяся на визитке, должна быть легко читаемой. Не нужно перегружать визитную карту излишней информацией, а также использовать сложные шрифты и избыток изображений. Подготовить качественные визитки вы можете самостоятельно, используя специализированный софт. Например, редактор Мастер Визиток от AMS Software – это надежная программа для создания визиток профессионального качества. Продукт прост и удобен в использовании и позволяет создавать визитные карты для специалистов всех профилей.
4. Использование фирменных слоганов.
Как правило, они используются для подчеркивания основных преимуществ компании. Имея краткое и лаконичное звучание, они привлекают внимание, тем самым повышая эффективность вашей визитной карты.

Мы перечислили лишь некоторые критерии эффективной визитки. Визитная карта - это важный инструмент делового взаимодействия, и от ее внешнего вида напрямую зависит эффективность установления контактов и расширение базы потенциальных клиентов. Поэтому при их изготовлении особое внимание следует дизайну визитной карты, а также ориентироваться на основные правила оформления визиток.
Компания AMS Software - известный российский разработчик программного обеспечения для обработки и дизайна фотографий. Редактор Мастер Визиток - универсальная программа для создания визиток и бейджей профессионального качества.



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: