Рынок сервисов SaaS, перспективы и развитие. Учет клиентов.

Я думаю, что не удивлю Вас, если скажу. что в России предвидится существенный рост продажи и использования SaaS сервисов - ПО как услуга (SaaS). Но проблема в том, что это информации не удивит людей разбирающихся в данной области. И совсем не затронет людей мало знакомых с SaaS, именно поэтому я хочу немного осветить ту часть бизнеса, которую позволит автоматизировать SaaS сервисы. Хотя эксперты предполагаю, что по такой модели может работать любая корпоративная система – CRM, документооборот, ERP (корпоративное планирование и управление), банковские системы, налоговая отрасль и т. д. Лично мое мнение, что наиболее востребованный рынок SaaS это сервисы по учету клиентов, автоматизация отдела продаж, электронные ежедневники, ведения базы клиентов, развитие отдела продаж.

Что такое SaaS?

Software as a service (SaaS) (Программное обеспечение как услуга) – продажа программного обеспечения, при которой поставщик разрабатывает интернет-приложение и управляет им собственными силами, предоставляя пользователям и заказчикам доступ к программному обеспечению через Интернет. Основное преимущество сервисов SaaS для пользователя состоит в отсутствии больших затрат, связанных с установкой, обслуживанием, обновлением и поддержкой программного обеспечения.

Модель SaaS позволяет очень эффективно бороться с распространением нелецинзеонного софта, т. к. программное обеспечение всегда находится у разработчика и не попадает напрямую к пользователю. Модель SaaS позволяет значительно сократить расходы ПО, хотя и не исключает их полностью.

Сегодня, при хорошо организованном доступе в интернет, самое время перейти к использованию SaaS сервисов. Единственным вопросом для многих остается вопрос безопасности данных, но и здесь компании разрабатывающие сервисы по учету клиентов, документообороту, автоматизации отдела продаж активно вкладывают средства в технологии защиты данных, что делает эти сервисы достаточно безопасными для использования в серьезных организациях.

Последним шагом остается выбор необходимой и наиболее привлекательной для Вас сервиса. С этим вопросом вы можете познакомиться в другой моей статье. Мой взгляд на использование интернет сервисов

On-CRM - Учет клиентов и управление контактами. Легкое в использовании, размещенное в Интернет CRM решение для управления продажами, услугами, маркетингом, упрощает управление взаимоотношениями с клиентами.



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: