Рынок сервисов SaaS, перспективы и развитие. Учет клиентов.

Что такое SaaS?
Software as a service (SaaS) (Программное обеспечение как услуга) – продажа программного обеспечения, при которой поставщик разрабатывает интернет-приложение и управляет им собственными силами, предоставляя пользователям и заказчикам доступ к программному обеспечению через Интернет. Основное преимущество сервисов SaaS для пользователя состоит в отсутствии больших затрат, связанных с установкой, обслуживанием, обновлением и поддержкой программного обеспечения.
Модель SaaS позволяет очень эффективно бороться с распространением нелецинзеонного софта, т. к. программное обеспечение всегда находится у разработчика и не попадает напрямую к пользователю. Модель SaaS позволяет значительно сократить расходы ПО, хотя и не исключает их полностью.
Сегодня, при хорошо организованном доступе в интернет, самое время перейти к использованию SaaS сервисов. Единственным вопросом для многих остается вопрос безопасности данных, но и здесь компании разрабатывающие сервисы по учету клиентов, документообороту, автоматизации отдела продаж активно вкладывают средства в технологии защиты данных, что делает эти сервисы достаточно безопасными для использования в серьезных организациях.
Последним шагом остается выбор необходимой и наиболее привлекательной для Вас сервиса. С этим вопросом вы можете познакомиться в другой моей статье. Мой взгляд на использование интернет сервисов
On-CRM - Учет клиентов и управление контактами. Легкое в использовании, размещенное в Интернет CRM решение для управления продажами, услугами, маркетингом, упрощает управление взаимоотношениями с клиентами.
Отзывы и комментарии