15 советов Тайм-менеджмента

Распространенная ошибка в тайм-менеджменте состоит в том, что человек надеется на свою память, чтобы запомнить множество деталей, что приводит к информационной перегрузке. Использование списка дел - это отличный способ взять под контроль все проекты и задачи и помогает быть более организованным.
2. Расположите задачи в списке по приоритетам
Расположение по приоритетам задач из списка дел, помогает Вам сосредоточиться и потратить больше своего времени на те дела, которые в настоящий момент имеют более важное значение. Распределите свои задачи по категориям, используя систему установления приоритетов ABCD.
3. Постройте план на неделю.
Потратьте некоторое время в начале недели, чтобы распланировать расписание своих дел на неделю. Этот небольшой отрезок времени в начале каждой недели поможет увеличить Вашу производительность и равномерно распределить выполнение важных долгосрочных проектов вместе с неотложными делами. Все это займет у вас не более пятнадцати – тридцати минут.
4. Носите с собой блокнот
Вы никогда не знаете, в какой момент у вас появится великолепная идея или блестящая мысль. Носите с собой блокнот всегда и везде, чтобы можно было записать свои мысли. Если у вас нет под рукой блокнота, пройдет некоторое время. Пока вы сможете записать свою мысль. К тому времени вы уже сможете ее забыть. С такой же целью можно взять с собой диктофон.
5. Учитесь говорить нет
Много людей перегружают себя работой только потому, что они говорят да, когда на самом деле они должны сказать нет. Учитесь говорить нет, когда вас просят сделать то, что для вас не имеет особого значения, и вы освободите время на более важные дела.
6. Думайте перед тем как что-то сделать
Как часто вы говорили «да» тому, о чем потом сожалели? Перед тем как взять на себя задачу хорошо подумайте и только потом дайте свой ответ. Это будет защищать вас от большого количества лишней работы.
7. Совершенствуйтесь.
Выделите время в своем расписании на изучение чего-то нового, на саморазвитие. Например, Вы можете пойти на курсы, на тренинги, читать книги. Постоянное расширение знаний поможет вам в продвижении по карьерной лестнице.
8. Думайте о результатах Ваших регулярных действий.
Нужно постоянно оценивать, как Вы проводите свое время. Лучшее, что Вы можете сделать – это прекратить делать то, что не приносит большие результатов и Вы можете потратить время на что-то более ценное.
9. Используйте систему GTD
Система GTD может помочь Вам отследить все, что Вы должны сделать, организовать и распределить по приоритетам Вашу работу. Интегрированная система совмещает в себе все методы наилучшего управления временем.
10. Находите плохие привычки
Создайте список плохих привычек, на которые тратится время, в ущерб целям и успеху. После того, как Вы его сделаете, постепенно по одному избавляйтесь от них. Помните что самый легкий способ устранить плохую привычку, это заменить ее хорошей привычкой.
11. Не делайте работу других людей
Вы делаете работу других людей, потому что чувствуете себя «героем»? Выполнение этого занимает время, которое не всегда есть. Вместо этого сосредоточьтесь на своих собственных проектах и целях, учитесь эффективно делегировать, обучая других как сделать их собственную работу.
12. Создайте журнал целей
Расписание необходимо для того, чтобы установить и оценить Ваши цели. Создайте журнал и записывайте Ваше продвижение до каждой цели. Просматривайте свой журнал целей каждую неделю, чтобы удостовериться, что Вы на верном пути.
Хранение журнала на Вашем компьютере - это самый простой способ!
13. Не будьте взыскательным человеком
Некоторые задачи не требуют от вас больших усилий. Отправка короткой электронной почты коллеге, например, не должна отнимать более нескольких минут. Учитесь различать задачи, которые должны быть сделаны превосходно и задачи, которые просто быть сделаны.
14. Остерегайтесь задач "в нагрузку"
Когда ваш список дел заполнен важными задачами, не нужно отвлекаться на дела «в нагрузку». Такие дела, как уборка Вашего книжного шкафа или распределение бумаг могут подождать, пока Вы разберетесь с более приоритетными.
15. Избегите “ловушек эффективности”
Быть эффективным не всегда означает быть производительным. Избегите задач, которые Вы можете выполнить эффективно, но которые необязательно вообще делать. То, что Вы заняты, и добились цели не означает, что Вы фактически достигли чего-то существенного.
Кирилл Петрович Разработка сайтов
Отзывы и комментарии